Меню
Связь с нами

Администратор сайта:
Email | Профиль
Рустем: 495296
Skype:
Мой статус
Рекламный Ролик
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правила проведения ClanWar.

Метод соревнований: 5vs5 2vs2 3vs3 (Командная игра) 
Количество раундов: 30 
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд 
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. 
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой. 
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. 
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону) 
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.

Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда... 
Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. 
В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. 
Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча. 
В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения. 
Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.

Установленные серверные настройки

allow_spectators 1 
mp_autocrosshair 0 
mp_autokick 0 
mp_autoteambalance 0 
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35 
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1 
mp_footsteps 1 
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6 
mp_friendlyfire 1 
mp_hostagepenalty 0 
mp_limitteams 0 
mp_logfile 1 
mp_logmessages 1 
mp_roundtime 2
mp_startmoney 10000
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0 
sv_aim 0 
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0 
sv_clienttrace 1 
sv_gravity 800 
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320 
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000

Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch